Главная | О компании | Услуги | Контакты | Статьи | Партнёры

Статьи  »  Бизнес  »  Оборудование и софт Октеллдля call центра



Hardware и софт для call center

Call центр - это система средств (аппаратных и программных) для автоматизации сервиса приема звонка и совершения вызова. В большинстве случаев функционирование Call центра зиждется на программном и аппаратном оборудовании производства Oktell. Основой Call центра является:

1 Hardware, то есть коммуникативная плата с поддержкой IP-телефонии Oktell (это наиболее удобная актуальная система связи, она оказывает услуги, недостижимые в обычной телефонии, давая возможность заметно сократить затраты на международную и междугородную связь);

2 АТС (на основе средств IP связи), регулирующая необходимые действия для выполнения эффективной работы: автоматизированное распределение вызовов и правильная маршрутиризация вызовов, расчет времени ожидания, дозвон, запись переговоров, переадресация и т. Д. ;

3 Локальная сеть (использование кластерных технологий);

4 Интерфейс (фиксация в базе данных длительность разговора, идентификатора оператора, время звонка).

С помощью "железа" call center Oktell связь клиента с необходимым сотрудником станет еще более результативным. Oktell имеет следующий список предложений, необходимых для эффективной работы: Agent Assistant (ставится на PC заказчика, увеличивая эффективность и качество работы оператора, предоставляет управление сессиями и персональную статистику), Supervisor Console (контролирует уровень сервиса и трафик, озвучивает загруженность линий и агентов, изменение статуса групп пользователей), Statistics Manager (основная задача - обработка информации о вызовах и трафике в виде таблиц или графиков).

Также во время работы используются USB телефоны. Данный телефон подсоединяется к компьютено-телефонному терминалу заказчика. Он имеет дисплей, кнопочный номеронабиратель, кнопки управления громкостью и выбора мелодии звонка, спикерфон. Также имеет смысл обратить внимание на GSM шлюзы, разработанные для подключения внешних линий к мобильной телефонной сети. Первая их задача заключается в том, чтобы организовать высококачественную связь в тех точках, где невозможно или неинтересно в финансовом планене использовать обычные линии. Они интересны тем, что они уменьшают расходы на телефонные переговоры при использовании сотовых.



gastarbaiters.ru/artiks/index.htm
Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/gastarbaiters.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192