Hardware и софт для call center
Call центр - это система средств (аппаратных и программных) для автоматизации сервиса приема звонка и
совершения вызова. В большинстве случаев функционирование Call центра зиждется на программном и аппаратном
оборудовании производства Oktell. Основой Call центра является:
1 Hardware, то есть коммуникативная плата с поддержкой IP-телефонии Oktell (это наиболее удобная актуальная
система связи, она оказывает услуги, недостижимые в обычной телефонии, давая возможность заметно сократить
затраты на международную и междугородную связь);
2 АТС (на основе средств IP связи), регулирующая необходимые действия для выполнения эффективной работы:
автоматизированное распределение вызовов и правильная маршрутиризация вызовов, расчет времени ожидания,
дозвон, запись переговоров, переадресация и т. Д. ;
3 Локальная сеть (использование кластерных технологий);
4 Интерфейс (фиксация в базе данных длительность разговора, идентификатора оператора, время звонка).
С помощью "железа" call center Oktell связь клиента с необходимым сотрудником
станет еще более результативным. Oktell имеет следующий список предложений, необходимых для эффективной
работы: Agent Assistant (ставится на PC заказчика, увеличивая эффективность и качество работы оператора,
предоставляет управление сессиями и персональную статистику), Supervisor Console (контролирует уровень сервиса и
трафик, озвучивает загруженность линий и агентов, изменение статуса групп пользователей), Statistics Manager
(основная задача - обработка информации о вызовах и трафике в виде таблиц или графиков).
Также во время работы используются USB телефоны. Данный телефон подсоединяется к компьютено-телефонному
терминалу заказчика. Он имеет дисплей, кнопочный номеронабиратель, кнопки управления громкостью и выбора
мелодии звонка, спикерфон. Также имеет смысл обратить внимание на GSM шлюзы, разработанные для подключения
внешних линий к мобильной телефонной сети. Первая их задача заключается в том, чтобы организовать
высококачественную связь в тех точках, где невозможно или неинтересно в финансовом планене использовать
обычные линии. Они интересны тем, что они уменьшают расходы на телефонные переговоры при использовании
сотовых. |
|