Главная | О компании | Услуги | Контакты | Статьи | Партнёры

Статьи  »  Бизнес  »  Автоматизируем отношение с клиентом



CRM: Стратегические преимущества

Customer Relationships Management (CRM) - это стратегия компании, направленная на повышение эффективности бизнес-процессов, на привлечение и удержание клиентов во всех организационных аспектах в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

Преимущества

CRM обеспечивает координацию действий различных отделов, обеспечивая их единой платформой для взаимодействия с клиентами. При любом взаимодействии с клиентом, вашему сотруднику доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с клиентами, и он принимает решение на ее основе, что в свою очередь тоже сохраняется и доступно при всех последующих контактах.

Отдел продаж получает возможность оперативного доступа и управления информацией в системе CRM быстрее заключать сделки и уделять больше внимания ключевым клиентам, увеличить производительность работы сотрудников благодаря автоматизации рутинный операций, календарному планированию и базы данных с контактами. Отдел продаж эффективно использует рабочее время, точно прогнозирует продажи.

Рекламные компании имеют точную направленность и лучше сфокусированы на нужной целевой группе. CRM улучшает управление маркетингом за счет использоавния системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.

В сервисе и обслуживании клиентов CRM снижает издержки на службу поддержки за счет автоматизации рутинных операций, ставит на уровень выше качество сервиса и обслуживания клиентов благодаря использованию базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

С точки зрения управления бизнесом эффект от внедрения CRM проявляется в том, что процесс принятия решения за счет автоматизации переносится на более низкий уровень и унифицируется.

За информацией о конкретных преимуществах CRM для Вашего бизнеса обратитесь в компанию 1С:Хомнет. На российском рынке информационных технологий компания работает с 2000 года и является официальным партнером Фирмы 1С. За более чем семь лет успешной работы в области системной интеграции CRM - систем, компания накопила обширный опыт по разработке и внедрению отраслевых и специализированных решений и готова делиться накопленными практическими знаниями.

Технологии

На уровне технологий CRM системы - это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к «нужному» заказчику в «правильный» момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.

Системы CRM основаны на:

  • наличии единого хранилища информации и системы, в которые мгновенно помещаются и из которых немедленно доступны все сведения о всех случаях взаимодействия с клиентами;
  • синхронизированости управления множественными каналами взаимодействия (т.е. существуют организационные процедуры, которые регламентируют использование этой системы и информации в каждом подразделении компании);
  • постоянном анализе собранной информации о клиентах и принятии соответствующих организационных решений - например, приоритизации клиентов на основе их значимости для компании, выработке индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их специфическими потребностями и запросами.

Классификация

Как правило, в состав CRM-системы входят следующие подсистемы:

  • EMA (Enterprise Marketing Automation) Автоматизация маркетинговых акций.
  • SFA (Sales Force Automation) Система автоматизации работы торговых агентов
  • CSS (Customer Service Support) Система управления сервисным обслуживанием клиентов.

Внедрение CRM

Специалисты компании 1С:Хомнет готовы предоставить свои услуги, как по созданию корпоративных информационных систем "по ключ", так и по автоматизации отдельных участков деятельности: бюджетирования, планирования, учета по международным стандартам МСФО и GAAP, а также непосредственно по автоматизации CRM. Обратившись в нашу компанию, Вы получите качественный сервис по созданию эффективных и удобный управленческих систем.

Идеология работы 1С:Хомнет:

  • Комплексный подход к автоматизации управления предприятием.
  • Функциональная система на основе программы 1С Предприятие 8 - возможность создания лучшего решения учитывающего все особенности ведения бизнеса - как удобный инструмент управления предприятием.
  • Эффективная система - прозрачность управления, оперативность информации, точность принятия стратегических.
  • Безопасная система - конфиденциальность информации. После завершения проекта мы предоставляем полный комплекс услуг по сопровождению 1С, установки 1С, обновлению 1С и настройки 1С. Продолжая сотрудничество, мы помогаем освоить все особенности работы системой на основе программного продукта 1С Предриятие версии v 7.7 и последней версии v 8.0. Профессионалы, работающие в компании 1С:Хомнет, сертифицированы фирмой 1С и отлично знают программу, а также специфику учета в самых разных видах деятельности. 1С:Хомнет делает упор на квалифицированное сопровождение и стремимся отвечать требованиям клиента не только при покупке продукта, но и в течение всего срока его использования. Именно благодаря этому более половины заказчиков обращаются в 1С:Хомнет по рекомендациям компаний - клиентов.

Сотрудники фирмы 1С:Хомнет всегда готовы ответить на вопросы, которые мы не смогли охватить в этой статье. Позвоните по нашим телефонам: (495) 967-81-52, (495) 967-81-53.




gastarbaiters.ru/artiks/index.htm
Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/gastarbaiters.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192