CRM: Стратегические преимущества
Customer Relationships Management (CRM) - это стратегия компании,
направленная на повышение эффективности бизнес-процессов, на привлечение и
удержание клиентов во всех организационных аспектах в маркетинге, продажах,
сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с
клиентом.
Преимущества
CRM обеспечивает координацию действий различных отделов, обеспечивая их
единой платформой для взаимодействия с клиентами. При любом взаимодействии с
клиентом, вашему сотруднику доступна полная информация обо всех взаимоотношениях
с клиентами, и он принимает решение на ее основе, что в свою очередь тоже
сохраняется и доступно при всех последующих контактах.
Отдел продаж получает возможность оперативного доступа и управления
информацией в системе CRM быстрее заключать сделки и уделять больше внимания
ключевым клиентам, увеличить производительность работы сотрудников благодаря
автоматизации рутинный операций, календарному планированию и базы данных с
контактами. Отдел продаж эффективно использует рабочее время, точно прогнозирует
продажи.
Рекламные компании имеют точную направленность и лучше сфокусированы на
нужной целевой группе. CRM улучшает управление маркетингом за счет использоавния
системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых
компаний, а также маркетингового анализа.
В сервисе и обслуживании клиентов CRM снижает издержки на службу поддержки за
счет автоматизации рутинных операций, ставит на уровень выше качество сервиса и
обслуживания клиентов благодаря использованию базы знаний об обращениях
клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет
снизить время ответа на запрос клиента.
С точки зрения управления бизнесом эффект от внедрения CRM проявляется в том,
что процесс принятия решения за счет автоматизации переносится на более низкий
уровень и унифицируется.
За информацией о конкретных преимуществах CRM
для Вашего бизнеса обратитесь в компанию 1С:Хомнет. На российском рынке
информационных технологий компания работает с 2000 года и является официальным
партнером Фирмы 1С. За более чем семь лет успешной работы в области системной
интеграции CRM - систем, компания накопила обширный опыт по разработке и
внедрению отраслевых и специализированных решений и готова делиться накопленными
практическими знаниями.
Технологии
На уровне технологий CRM системы - это набор приложений, связанных единой
бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании
на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет
провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и
обслуживании. Как результат, компания может обратиться к «нужному» заказчику в
«правильный» момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее
удобному заказчику каналу взаимодействия.
Системы CRM основаны на:
- наличии единого хранилища информации и системы, в которые мгновенно
помещаются и из которых немедленно доступны все сведения о всех случаях
взаимодействия с клиентами;
- синхронизированости управления множественными каналами взаимодействия
(т.е. существуют организационные процедуры, которые регламентируют
использование этой системы и информации в каждом подразделении компании);
- постоянном анализе собранной информации о клиентах и принятии
соответствующих организационных решений - например, приоритизации клиентов
на основе их значимости для компании, выработке индивидуального подхода к
клиентам в соответствии с их специфическими потребностями и запросами.
Классификация
Как правило, в состав CRM-системы входят следующие подсистемы:
- EMA (Enterprise Marketing Automation) Автоматизация маркетинговых акций.
- SFA (Sales Force Automation) Система автоматизации работы торговых
агентов
- CSS (Customer Service Support) Система управления сервисным
обслуживанием клиентов.
Внедрение CRM
Специалисты компании 1С:Хомнет готовы предоставить свои услуги, как по
созданию корпоративных информационных систем "по ключ", так и по автоматизации
отдельных участков деятельности: бюджетирования, планирования, учета по
международным стандартам МСФО и
GAAP, а также непосредственно по автоматизации CRM. Обратившись в нашу компанию,
Вы получите качественный сервис по созданию эффективных и удобный управленческих
систем.
Идеология работы 1С:Хомнет:
- Комплексный подход к автоматизации управления предприятием.
- Функциональная система на основе программы 1С Предприятие 8 -
возможность создания лучшего решения учитывающего все особенности ведения
бизнеса - как удобный инструмент управления предприятием.
- Эффективная система - прозрачность управления, оперативность информации,
точность принятия стратегических.
- Безопасная система - конфиденциальность информации. После завершения
проекта мы предоставляем полный комплекс услуг по
сопровождению 1С, установки 1С,
обновлению 1С и настройки 1С. Продолжая сотрудничество, мы помогаем освоить
все особенности работы системой на основе программного продукта 1С
Предриятие версии v 7.7 и
последней версии v 8.0.
Профессионалы, работающие в компании 1С:Хомнет, сертифицированы фирмой 1С и
отлично знают программу, а также специфику учета в самых разных видах
деятельности. 1С:Хомнет делает упор на квалифицированное сопровождение и
стремимся отвечать требованиям клиента не только при покупке продукта, но и
в течение всего срока его использования. Именно благодаря этому более
половины заказчиков обращаются в 1С:Хомнет по рекомендациям компаний -
клиентов.
Сотрудники фирмы 1С:Хомнет всегда готовы ответить на вопросы, которые мы не
смогли охватить в этой статье. Позвоните по нашим телефонам: (495)
967-81-52, (495) 967-81-53. |