Главная | О компании | Услуги | Контакты | Статьи | Партнёры

Статьи  »  Строительные и отделочные материалы  »  ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ



ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ

Каждый владелец кондиционера должен придерживаться правил корректного использования кондиционера и его сервиса. Периодическое сервисное обслуживание кондиционера предотвращает нарушение функционирования систем кондиционирования и вентиляции и дополнительно повышает сроки ее бесперебойной работы.

Но, конечно же, кондиционер - не вечный двигатель. Время от времени его функционирование прекращается поломками. Одна из самых распространенных причин нарушения работы кондиционера – это утечка фреона. Таким образом, необходима заправка кондиционера.

Фреон (хлорфторуглерод) - хладагент, вещество, которое переносит тепло из внутреннего блока сплит-системы в наружный блок. Фреон – это химическая смесь этана и метана, в результате которой замещаются атомы водорода атомами фтора и хлора. Стоит упомянуть, что хладагенты - это совершенно безвредные для организма человека вещества. Фреон бывает различных видов. Отличие заключается в химических формулах и физических свойствах. Наиболее часто в приборах кондиционирования применяются фреоны R-12, R-22, R-134a и другие. Не так давно чаще всего использовался фреон R-22. Его отличие заключалось в невысокой стоимости и простоте. Но по результатам исследований о «негативном воздействии фреонов на озоновый слой» многие европейские страны приняли закон, который предусматривает сокращение использования данных хладагентов. Таким образом, ряд компаний-производителей, направленные на еврорынок, признали необходимость перехода на выпуск приборов кондиционирования с использованием лишь озонобезопасных фреонов R-407C и R-410A. Потребители смогли почувствовать это в повышении цены на оснащение и возросшей ценой монтажа и сервиса кондиционера.

Необходимо знать, что по причине монтажа межблочного трубопровода посредством развальцовки происходит допустимая утечка фреона (до 8 % в год), даже если все монтажные работы выполнены на качественном уровне. Для компенсации фреона требуется дозаправка периодически раз в 2 года. Если это не делать, то доля фреона в системе может снизиться до недопустимого уровня. Не хотелось бы лишний раз говорить о неоптимистичных результатах халатного отношения к приборам кондиционирования. Функционирующий компрессор подвергается охлаждению благодаря фреону, а его недостаток может спровоцировать перегрев, стопор и, в результате, поломка устройства. Цена компрессора вполовину приравнивается к цена кондиционера.




gastarbaiters.ru/artiks/index.htm
Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/gastarbaiters.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192