Главная | О компании | Услуги | Контакты | Статьи | Партнёры

Статьи  »  Бизнес  »  Баннер, как средство в рекламной кампании



Баннер, как средство в рекламной кампании.

Баннер – один из эффективных средств по оптимизации сайта. Но так ли высока эффективность баннерной рекламы? Ведь по сути, это ни что иное, как реклама, только в виртуальном пространстве. А отношение к рекламе всем хорошо известно. Поэтому большинство рекламных баннеров не вызывает должного интереса и пропускаются при просмотре страницы. Эффективность баннерной рекламы, если она применяется только одна – низкая. Для того, чтобы эффективность рекламной компании, в целом, была высокая, необходимо применять все допустимые методы.

Поэтому нельзя рассчитывать на то, что пару баннеров на сайтах баннерной сети, могут изменить ситуацию и повысить рейтинг вашего сайта. Рекламная компания всегда проводится для чего-то. Поэтому глупо вешать баннеры на всех возможных рекламных площадках, надо знать для чего это делается.

Возможно, вы хотите повысить популярность своей марки, фирмы, услуги или еще чего-нибудь. Тогда, вам можно разместить баннер на сайтах, имеющих большую посещаемость. И пользующихся популярностью у пользователей Интернета. Тогда о вас узнают многие. Но будет ли от этого польза. Эффективность баннерной рекламы в этом случае, будет высокой для того, кто хочет сделать свой брэнд узнаваемым, и не более того. Такой ход можно использовать для тех, кто только недавно появился на рынке. За такой рекламной кампанией могут последовать шаги, уже совсем другой направленности.

Это могут быть размещенные баннеры на сайтах, которые имеют схожую тематику. Сделав предварительный анализ аудитории, которая заинтересована в ваших услугах, можно начинать работу именно в этом направлении. Определенная группа пользователей, которую может объединять что угодно: местоположение, возраст, профессия и многое другое. Эффективность рекламной кампании в этом случаи будет зависеть от того, насколько правильно была выделена целевая аудитория.

Но эффективность баннерной рекламы зависит не только от способа ведения рекламной кампании. Все зависит и от самого баннера тоже. Даже формат, который был выбран для изготовления баннера, может оказать значительную роль. Анимированный баннер выглядит более привлекательно, чем статичный. Хотя, прежде чем отдать предпочтение gif или flash, стоит подумать. Так же большое значение играет то, насколько профессионально был выполнен баннер и оригинальность сценария. Цвета, которые были использованы в создании баннера, тоже играют роль. Они не должны отталкивать. Баннер должен вызывать желание нажать на него, а не пропустить. Даже наличие надписи «Жми сюда», может быть весьма эффективным средством.

Эффективность баннерной рекламы напрямую зависит от места, которое занимает баннер на странице. Самые элитные и дорогие места – это горизонтальный низ и верх, текстового материала на странице. Размещение здесь хоть и затратное, но эффективное. Менее эффективно - вертикальное боковое расположение.

Эффективность рекламной компании зависит от целого ряда факторов. Их необходимо знать и учитывать при планировании и анализе рекламной кампании.




gastarbaiters.ru/artiks/index.htm
Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/gastarbaiters.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192